OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Scala Skoda Scala
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Близкий родственник

CarExpert.ru 16.08.2011

Skoda Yeti



Кроссовер Skoda Yeti создан на платформе Volkswagen Tiguan и, соответственно, по конструкции и своим потребительским качествам эти машины близки. Та же независимая короткоходная подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка, полноприводная трансмиссия с быстродействующей муфтой Haldex, фольксвагеновские силовые агрегаты.

Но Yeti выглядит интереснее, в основном благодаря оригинальным противотуманным фарам, придающим автомобилю индивидуальность – редкое сегодня качество. И это, в то время как все автомобили Volkswagen в результате последнего рестайлинга спереди выглядят абсолютно одинаково.

В любом ракурсе Skoda Yeti безошибочно узнаваем

Но Yeti оригинален только снаружи, садишься в салон и понимаешь, что где-то это уже видел. Конечно, это же Skoda Octavia. За исключением, кресел, практически все элементы здесь одинаковые. Кстати о креслах следует сказать отдельно. В меру жесткие, обладающие огромным диапазоном регулировок, с хорошей боковой поддержкой, они идеально подходят водителю и пассажирам любой комплекции. Задние кресла раздельные, имеют продольную регулировку, и индивидуальную регулировку спинок, кроме этого центральную часть можно трансформировать в подлокотник со столиком. Также все сиденья заднего ряда можно демонтировать. Таких возможностей трансформации салона, пожалуй, нет ни у кого в классе.

Передняя панель выглядит несколько старомодно, здесь преобладает темный пластик, но к качеству материалов и функциональности не придерешься. Все удобно, все на привычных местах, разве, что бардачок практически отсутствует, зато в салоне множество отдельных отcеков для хранения мелких вещей. В отличие от Tiguan, Yeti можно заказать и со стеклянной крышей.

На тест нам, к сожалению, досталась модификация Yeti с 2-литровым дизельным мотором мощностью 140 л.с. и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Почему, к сожалению? Дело в том, что поставки Yeti с такими моторами в Россию в настоящее время приостановлены. Основная причина – очень высокий спрос на такие машины в Европе. После теста со всей ответственностью могу сказать, что понимаю и полностью поддерживаю выбор европейцев.

Как известно, главное преимущество дизельного мотора – экономичность, 8 л на 100 км в условиях московских пробок – отличный результат. Оперативно работающая трансмиссия DSG позволила избавиться от основного недостатка дизеля – узкого рабочего диапазона от 1700 до 3500 об/мин. Чтобы поддерживать высокий темп езды, на версии с механикой пришлось бы постоянно переключать передачи, а DSG все делает сама, причем плавно и быстро. Коробка отлично подстраивается под стиль вождения, при плавном нажатии на педаль газа приоритет ее работы – экономичность, высшая передача включается уже при 2500 оборотов, и при скорости 70 км/час уже включается 6 передача. Но стоит активно надавить правую педаль, как характер кроссовера кардинально меняется, высшие передачи включаются только при достижении 4500 оборотов, и Yeti первым срывается со светофора, оставляя далеко позади большинство соседей по потоку с моторами 1,5-2 литра. В общем, по динамике дизель практически не уступает бензиновым моторам такой же мощности, а в городских условиях даже превосходит. Но только на скорости до 110 – 120 км/ч, далее дизелю не хватает крутящего момента, да и расход топлива на большой скорости стремительно растет.

Конечно, дизельная версия не столь динамична, как бензиновая 1,8 TSI, но, безусловно, интереснее, чем базовая с бензиновым 1,2-литровым мотором. Так что, стихия дизельного Yeti – городские джунгли и неспешные загородные прогулки. Легкое бездорожье кроссоверу тоже не противопоказано. Несмотря на скромный дорожный просвет 180 мм и короткоходную подвеску, по грунтовке Yeti идет весьма уверенно, во многом благодаря современной полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex. Понравилась система Hill descent control, которая активируется при включении режима Off-Road и помогает сохранять постоянную скорость при спуске с горы. При включении «внедорожного» режима меняются настройки работы и других электронных помощников: ABS и ESP, а также электронной блокировки заднего дифференциала EDL. От небольших царапин, неизбежных при езде по бездорожью кузов кроссовера защищен пластиковой юбкой.

Удивительно то, что по управляемости данный кроссовер практически не отличается от легкового автомобиля. Повороты Yeti проходит как хороший хэтчбек гольф-класса с минимальными кренами и отличной обратной связью на рулевом колесе. Подвеска упруго проглатывает неровности и не допускает раскачки, характерной для внедрожников и многих кроссоверов.

Комфортное и развлекательное обеспечение Skoda Yeti тоже на достойном уровне. Встроенная аудиосистема радует приятным и насыщенным звуком, жаль, что она не понимает русский текст в названиях файлов и вместо использования SD карты я бы предпочел возможность подключения USB устройств, а 6-дисковый CD-проигрыватель в ходе нашего тест-драйва остался невостребованным. Раздельный климат-контроль легко справился 32-градусной жарой, воздуховоды климатической системы есть даже у задних пассажиров, правда выбор температуры есть только спереди.

Подмосковный Ярополец - оригинальное окружение для съемок оригинального автомобиля

После прекращения поставок дизельных версий, модельный ряд Yeti несколько осиротел. В продаже остались только бензиновые версии, 1.2 TSI, которая выпускается только с приводом на передние колеса и полноприводный Yeti с мотором 1.8 TSI. Оба двигателя агрегатируются как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией DSG.

Уже в ноябре 2011 года крупноузловую сборку Skoda Yeti наладят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода, а еще через год данный автомобиль начнут собирать по полному циклу. А там, глядишь, и новые комплектации появятся по более привлекательным ценам.

Для кроссовера у Skoda Yeti вполне достойные внедорожные способности

В любом случае «снежного человека» в России ждет большее будущее. Ведь уже сегодня в данном ценовом диапазоне (цены на Yeti стартуют от 729 000 руб.) конкурентов у него практически нет. Сочетание управляемости и экономичности легкового автомобиля, с проходимостью кроссовера сегодня ценят многие покупатели.

Фото автора

© CarExpert.ru

16.08.2011

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Skoda Yeti

Прочитано: 3093 раз



Другие статьи


Оценка исполнения

Автомобили Март 2010

Двойняшки

CarExpert.ru 26.09.2013

Равнение на стандарты

CarExpert.ru 12.05.2014

Ближе к жизни

CarExpert.ru 29.06.2009

Чешский снеговик

CarExpert.ru 16.03.2009

Один за всех

CarClub.ru 15.04.2010

Skoda Yeti

Журнал 4х4 Сентябрь 2009

Найти Yeti

5Колесо Август 2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2018 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов