OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Kamiq Skoda Kamiq
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Scala Skoda Scala
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Демократичная роскошь

CarExpert.ru 21.12.2015

Skoda Superb

Сергей Дьяконов

Флагман марки Skoda носит гордое имя Superb. В переводе с английского – “роскошный, величественный”. И последнее поколение Superb как нельзя лучше соответствуют этому определению. Автомобиль стал роскошнее и крупнее своего предшественника, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался, появились высокотехнологичные опции, характерные для премиального сегмента.

Но в то же время, практичность осталась на том же высоком уровне. Вообще Superb представляет собой наглядную иллюстрацию на тему, что рано или поздно любая Skoda становится лифтбеком. Шучу, конечно, но ведь первый Superb в новейшей истории Skoda был седаном, второе поколение седанохэтчбеком, благодаря уникальной крышке багажника TwinDoor, которая могла открываться вместе со стеклом или отдельно, и вот, наконец, лифтбек. У нового Superb строгий и одновременно элегантный дизайн, но при этом многих покупателей самого престижного чешского автомобиля может смутить внешнее сходство с массовыми моделями Rapid или Octavia.

Несмотря на увеличившиеся габариты, автомобиль стал легче, в основном благодаря более широкому применению высокопрочных сталей. Это с одной стороны позволило повысить пассивную безопасность и снизить расход топлива. С другой стороны даже базовый 1,4-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику, до 100 км/ч машина разгоняется быстрее, чем за 10 секунд. Цена такого автомобиля в средней комплектации вполне демократичная – около 1,5 млн. рублей. Столь просторного современного автомобиля за эти деньги не найдешь. С другой стороны есть 280-сильная полноприводная версия Superb, в максимальной комплектации Laurin & Klement стоимость такого автомобиля приближается к 3 млн. рублей. Дорого? Но именно на такой машине ездит президент Чешской республики Милош Земан. То есть это даже автомобиль не премиум-класса, а представительский. А много вы знаете президентских лимузинов, которые можно свободно приобрести в дилерском центре?

Но сегодня мы тестируем автомобиль чуть попроще, с 2-литровым 220-сильным мотором в комплектации Style. Это самый мощный двигатель, который доступен с передним приводом. 280-сильный мотор устанавливается только на версии со всеми ведущими колесами. При этом разница по динамике между этими двумя моторами незначительна. Дело в том, что у более мощной версии, чтобы сберечь трансмиссию, искусственно ограничили максимальный крутящий момент, у обеих модификаций он составляет 350 Нм. Максимальная скорость – 245 и 250 км/ч соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7 и 5,8 секунд. В условиях Москвы и Подмосковья возможности 220-сильного мотора, пожалуй, избыточны, как и многое в этом автомобиле. Например, адаптивный круиз-контроль, способный в случае опасности самостоятельно останавливать автомобиль на скорости до 210 км/ч. Где у нас до такой скорости разгонишься? Для нас важнее две вещи. Во-первых, хороший запас тяги позволяет безопасно совершать обгоны. Во-вторых, на модификацию с 220-сильным мотором устанавливают 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с мокрыми сцеплениями, в то время, как на менее мощных версиях стоит DSG с сухими сцеплениями. В первом случае трансмиссия работает более плавно, и ресурс у нее намного выше, особенно в условиях московского трафика, с постоянными пробками. Расход топлива небольшой для столь мощного мотора, по трассе 9 л, в городе около 11 л на 100 км.

Удивительно то, что столь большой автомобиль управляется как “горячий хэтчбек”. И это при том, что Superb для российского рынка оснащен пакетом для плохих дорог, включающим увеличенный на 15 мм дорожный просвет и элементы защиты двигателя и днища от камней. Подвеска обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и энергоемкостью. Пассажиров не трясет и не укачивает, как раз то, что надо автомобиля бизнес-класса. Шумоизоляция отличная, лишь на большой скорости немного шумят зимние шины.

Пока мы ничего не сказали об эргономике, она здесь просто безупречная. Запас по регулировкам водительского кресла огромный, посадка удобная. Даже поясничный упор регулируется в двух направлениях. Руль оптимальный по диаметру и сечению обода. На автомобиле стоит современная мультимедийная система, но при этом климат-контроль управляется привычными крутилками. В общем, автомобиль не требует привыкания. Сел и поехал. Несмотря на большие габариты, парковка не доставляет никаких проблем, есть и автопарковщик и многорежимная камера заднего вида.

Наибольший прогресс по сравнению с Superb предыдущего поколения заметен на заднем ряду. Прежде всего, здесь стало заметно просторнее. Хотя на практике это мало что дает, сиденье широкое, но спрофилировано на двоих пассажиров и в центре высокий тоннель, так что третий здесь будет лишним. Для большего простора правое переднее кресло можно сдвинуть вперед с заднего ряда. Впервые сзади появился опционный блок климат-контроля, кроме этого есть трехуровневый обогрев сидений, шторки и розетка на 220 Вольт. Так что VIP-персоны не будут испытывать дискомфорта. Единственное но: у задних кресел нет регулировок, но с другой стороны, зачем они нужны, если там и так удобно.

Багажник огромный, там жить можно. Кроме этого багажное пространство хорошо продумано, здесь множество всевозможных крючков, сеток. В общем удобный получился автомобиль, который можно использовать как семейное транспортное средство, в качестве персоналки, да вообще, им просто приятно управлять.

Но тут мы походим к тому, что больше всего интересует потенциальных покупателей – сколько стоит? Автомобиль в комплектации Style с различными дополнительными опциями, список которых занимает целую страницу стоит 2 633 900 рублей. Понятно, что флагманская модель Superb представляет собой своеобразную выставку достижений чешского автопроизводителя. Кроме этого, машины из пресс-парка стараются оснастить по максимуму, чтобы продемонстрировать все возможности. Но нельзя не отметить и тот факт, что новый Superb по техническому уровню и оснащению вплотную приблизился к премиальному классу, где действуют свои законы ценообразования, и за все опции приходится платить, причем платить немало. От многого, конечно можно отказаться, но даже такие необходимые вещи в нашем климате, как обогрев лобового стекла, очиститель заднего стекла доступны только в качестве опций. Немалую сумму можно сэкономить, выбрав Skoda Superb с менее мощным мотором. Например, автомобиль в такой же, как у нас, комплектации Style доступен и в сочетании с 1,4-литровым 150-сильным мотором.

Какие основные соперники у автомобиля Skoda Superb на российском рынке? Прямых конкурентов вообще нет. Дело в том, что формально Superb относится к D-классу, но он крупнее многих представителей E-класса. Кроме этого, это единственный автомобиль в данном сегменте с кузовом лифтбек. Если сравнивать с популярными седанами D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, то у Superb больше салон и багажный отсек, лучше оснащение, но и цена на 300 – 500 тысяч рублей выше.

А может сравнить его с представителями премиум-сегмента. Ведь по техническому уровню, оснащению и качеству материалов он вплотную к ним приблизился. По техническим характеристикам ближе всего к Superb Volvo S60 и стоят они практически одинаково. Но у “шведа” салон более тесный. В свою очередь, сопоставимые по габаритам и характеристикам BMW 520i и Mercedes-Benz E250 при схожем оснащении дороже чешского флагмана примерно на миллион рублей. Поэтому на фоне “немцев” Superb выглядит очень выгодной покупкой.

Вот такой он Skoda Superb – уникальный автомобиль на стыке бизнес- и премиум-сегмента, недешевый, но с уникальным набором потребительских качеств. Конечно, эта машина не для каждого, и вряд ли он будет пользоваться в России массовым спросом, но своего покупателя она обязательно найдет.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

21.12.2015

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Skoda Superb

Прочитано: 3040 раз



Другие статьи


Имя обязывает

CarExpert.ru 5.12.2008

Инструмент для бизнеса

CarClub.ru 25.05.2009

Богемский угодник

Автопилот Сентябрь 2008

Шкатулка с секретом

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Обоснованность претензий

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Фраки на прокат

5Колесо Август 2008

Чтобы нравиться

Колеса Октябрь 2008

Торжество геометрии

CarExpert.ru 21.07.2015



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2018 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов