OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | АвтоФото | Арбитраж

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Старая гвардия

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Skoda Superb 1.8T Comfort



Седан Skoda Superb построен на основе VW Passat прошлого поколения (B5 с увеличенной на 100 мм колесной базой) в 2001 году. На длительный тест МОТОРа попал автомобиль в комплектации Comfort без каких-либо допопций – словно из гаража крупной компании.

Тканевый салон, двигатель-ветеран (1,8 л, турбина низкого давления), пятиступенчатый «типтроник», климат-контроль, аудиосистема (очень недурно играющая), би-ксеноновые фары, подогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 – в общем, все, что нужно, и ничего лишнего. Такая машина стоит от $30 390 до $41 990 в зависимости от типа двигателя (альтернатива – 2.8 V6 и 1.9 TDi). Пробег на старте теста был 16 с небольшим тысяч километров, однако по состоянию машину можно считать новой.

Superb – имя историческое, так назывались представительские автомобили чешской компании в 30-х годах прошлого столетия. В связи с этим нынешний Superb считает своей главной задачей обеспечить комфорт пассажирам. И справляется с нею блестяще! Машина словно разглаживает поверхность трассы. Кроме того, Superb по запасу места в ногах запросто сравнится с представительскими седанами. Passat B5 сам по себе автомобиль просторный, а тут сзади добавилось еще 10 см. Правда, в плечах потеснее, и посадка более вертикальная. Но все равно очень удобно. На таком автомобиле я с радостью согласился бы поездить с водителем.

Впрочем, и за рулем этого автомобиля чувствуешь себя прекрасно. Эргономика великолепная, вид дорогого пластика передней панели ласкает взгляд. Турбомотор сообщает автомобилю неплохое ускорение, подвеска позволяет уверенно проходить повороты. Однако придется привыкнуть к существенным кренам. Расход топлива у Superb больше, чем у брата-«пассата» – удлиненная машина тяжелее донора примерно на 70 кг. В режиме плотного городского движения с постоянно работающим кондиционером получается никак не меньше 13 л на 100 км. И для достижения такого показателя приходится душить собственную драйверскую песню, в противном случае расход приближается к 15 л. На трассе с этого показателя можно скинуть 3–4 единицы.

Единственный существенный минус – задумчивость пятиступенчатого «автомата», переключения вниз иногда сопровождаются ощутимой задержкой. Но в ручной режим переходить не хочется – Superb не провоцирует на быструю езду. Перемещаться на Skoda Superb 1,8T Comfort – занятие весьма приятное. При весьма щадящей цене эту машину можно рассматривать в качестве альтернативы таким седанам, как Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, новый VW Passat. Что касается эксплуатационных затрат, то пока это только бензин. Посмотрим, что будет дальше.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Skoda Superb

Прочитано: 3262 раз



Другие статьи


Второй Эшелон

Авторевю #21-2003

В cреднем диапазоне

Автомобили Май 2005

Классовое неравенство

Автомобили Февраль 2007

Альтернатива

Журнал «МОТОР» Октябрь 2002

Базовый элемент

Автогазета #38-2002

Протянешь ноги...

Авторевю #6-2002

Супер-Skoda

Автогазета #17-2002

Гей, Славяне!

Автопилот Июнь 2002

Мясом наружу

Газета.Ru 04.04.2007

На класс выше

Автомобили Май 2002



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2017 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов