OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Scala Skoda Scala
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Универсальный «разведчик»

CarExpert.ru 08.07.2016

Skoda Octavia Scout

Сергей Волков

С универсалом Skoda Octavia я бы в разведку не пошел. Версия с шильдиком Scout - другое дело. Этот "разведчик" не боится съехать с асфальта и принять грязевые ванны. Название обязывает! Пусть с настоящими внедорожниками ему не тягаться, но некоторым кроссоверам он наверняка даст фору.

Современный Scout - плоть от плоти семейства Octavia третьего поколения. Это означает шасси MQB и целых ворох технологий, сходных с моделями Volkswagen. Например, в его арсенал входит муфта Haldex, которая обещает эффективно распределять тягу по осям - как на бездорожье, так и в скоростных поворотах. А погонять этот автомобиль тоже не прочь...

В цвете светло-синий "металлик" Skoda смотрится молодцом. С кузовом контрастирует черный обвес - стандартная защита бамперов и порогов. Внизу дополнительно защищен моторный отсек и днище. Дорожный просвет увеличен до 171 миллиметра. Пригодится на бездорожье! Да и в городе, при парковке у высоких бордюров - тоже.

На фоне небесного цвета кузова интерьер Scout кажется мрачноватым. Черный пластик, темно-серая ткань сидений, вставки "под дерево" неизвестной породы. Слишком строго! Глаз радует разве что разноцветье приборной панели перед баранкой да большой экран мультимедиа в центре консоли. Картинка здесь неяркая, но - вполне качественная.

Впрочем, и собран салон отлично. Мягкий пластик, идеально подогнанные панели, отменная шумоизоляция. Как же далеко ушло семейство Octavia от своих предков, дребезжащих жесткой дешевой пластмассой! И эргономика на высоте – чувствуется школа Volkswagen.

А еще внутри Scout просторно. Выросшая до 2,68 метра колесная база дала "воздуха" и передним, и задним седокам. В меру жесткие сиденья бережно обхватывают спину боковыми валиками. Удобно. Кстати, за доплату их можно обшить комбинированной обивкой - алькантарой и кожей. "Разведчик" не прочь пошиковать.

Бортовым оборудованием универсал тоже не обижен. Хотя за многие полезные вещи придется доплачивать. В стандарте заявлен климат-контроль на две зоны, датчик дождя, задние парктроники, обогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла. В общем, негусто.

Другое дело - опции. В списках значится круиз-контроль, биксеноновые фары, электроприводы для настройки передних кресел, аудиосистема Canton с 10 динамиками и сабвуфером, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и задних кресел, розетка 220 В для задних пассажиров и даже панорамная крыша. За дополнительные "плюшки" Skoda легко съест несколько сотен тысяч рублей и не поперхнется...

Как и любой уважающий себя универсал, Octavia Scout может похвалиться огромным багажником. Стандартные 610 литров объема превращаются в 1740, если трансформировать задний диван. Задачу по перевозке длинномеров облегчит складная спинка переднего сиденья. Правда, и она доступна за доплату. Дополнительных денег потребует также двойной пол с органайзером и электропривод задней двери. Снова открываем кошелек...

Выбор двигателей у европейского Scout небогат, а до России и вовсе добрался единственный агрегат. Бензиновый 1.8 TSI развивает 180 лошадиных сил. Коробка передач - шестискоростной DSG, без вариантов. Памятуя о давних проблемах с роботами VW, производители уверяют, что новая коробка прослужит долго и без проблем. Имидж "рабочей лошадки" подтверждается выносливостью. Например, нынешнее поколение Scout способно буксировать прицеп массой в две тонны.

Как там будет с надежностью, время покажет. А пока коробка радует четкой и предсказуемой сменой передач. И даже провоцирует на активную езду - резвые старты со светофоров, игру в классики в транспортном потоке. Заминки случаются разве что на малых оборотах. Да еще в стандартном режиме DSG спешит уйти на высшую передачу - делает вид, что бережет топливо. Активным водителям для КПП лучше выбрать режим "S". Здесь динамика приятнее.

На ровной трассе Scout парит птицей. Скорость не чувствуется – аэродинамическая шумоизоляция хороша! Да и с рулевым все гуд. В меру жесткая подвеска почти не дает кренов в поворотах. Машина буквально липнет к дороге. Как ни крути, а платформа MQB - отличное приобретение для семейства Octavia.

Интересно, что качество покрытия почти не сказывается на управляемости. Универсал легко держит и мокрый асфальт, и гравийную дорогу. Сказывается слаженная работа ESP и полного привода. Надо думать, и зимой "разведчик" не подведет. Хотя к недостаткам наших дорог он чувствителен. Подвеска - McPherson впереди и многорычажка сзади - ненавязчиво информирует даже о небольших ямах.

На бездорожье от Octavia Scout ждать великих подвигов, конечно, не стоит. Однако, если водитель включит голову и руки, то универсал окажется ничем не хуже многих кроссоверов. Нужно только помнить, что "броня" у него даже под днищем - пластиковая. Да и дорожный просвет на 171 миллиметр выручит не на всякой местности...

Зато на муфту Haldex можно положиться. Во внедорожном режиме система грамотно "разбрасывает" крутящий момент, чтобы не забуксовать в грязи или взобраться на крутой подъем по щебенке. С этими упражнениями Skoda справляется играючи. И даже легкое диагональное вывешивание на кочках ее не смущает. Жму газ - и умная электроника "прикусывает" тягу у ненужного колеса, направляя ее на те, что твердо стоят на земле. Раз, два - выбрались!

В здоровом теле Octavia Scout и аппетит - соответствующий. При паспортных 6,9 литрах - на сотню километров в смешанном цикле - универсал беззастенчиво кушал 11-12. Почти вдвое больше! Да, я не слишком экономил. Однако и не выжимал из машины все соки. Похоже, прокормить "разведчика" будет непростым делом.

Резюме? Несмотря на некоторые недостатки, Scout - настоящая удача Skoda. Он способен быть практичным семейным универсалом, но при этом - дарить удовольствие от вождения. Он прекрасно смотрится в городе, однако не боится испачкать свой небесно-синий "костюмчик" в грязи. Правда, о "народном" имидже своей марки Scout основательно забыл. Что делать? За все хорошее нужно хорошо платить...

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

08.07.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Skoda Octavia Scout

Прочитано: 1996 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2018 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов