OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | АвтоФото | Арбитраж

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Комбинация

5Колесо Февраль 2008

Skoda Fabia Combi

Максим Егоров

В апреле начнутся продажи симпатичного универсала, созданного на базе Skoda Fabia. Новый тип сохранил прежнее название Combi. Первое поколение было продано тиражом в 640 тысяч экземпляров. Готова ли новинка установить новый рекорд?

Универсалы Skoda Fabia ожидали нас прямо в аэропорту хорватского города Сплит. Времени на раскачку не было. Никакого кофе, душа и прочей ерунды. За руль — и вперед. Правда, перед началом теста стоит осмотреть невиданного зверя. Что ж, приступим.

Удивительно, но новая машина больше похожа на хетчбэк нежели на универсал. Черты универсала лучше угадываются, если рассматривать дебютанта вблизи. Combi выдает дополнительное окошко грузового отсека и удлиненный кузов, который увеличился на 30 см. Если же сравнивать нынешний универсал с предыдущим поколением, то разница окажется минимальной — всего 7 мм. Однако высота возросла на 46 мм. Современные технологии компоновки позволили значительно преобразить внутренне пространство, которое стало более функциональным. Об этом свидетельствует увеличенный на 235 л багажник. Теперь его максимальный объем составляет 1460 л, а при разложенных сиденьях — 480 л. Максимальная длина перевозимых длинномеров может составлять 1670 мм, а минимальная — 960 мм.

Конечно, увеличенный багажный отсек не мог не сказаться на комфорте задних пассажиров. Если спереди сидят высокие люди, то коленки задних будут упираться в спинку сиденья. Короткая подушка тоже не способствует удобству во время дальних поездок.

Спереди же никаких неудобств не наблюдается. Большой диапазон продольных настроек, а также регулировка рулевой колонки по вылету и наклону удовлетворят и водителя, и его соседа. Трансформация салона осуществляется быстро и безболезненно. Сиденья можно складывать по частям в пропорции 40:60. При этом поверхность багажника получается абсолютно ровной. Заполнять грузовое пространство легко, так как пол максимально занижен. Погрузочная высота составляет 637 мм. Это немаловажно, так как масса перевозимого груза может достигать 515 кг. Багажное пространство обладает развитой системой крепежей и фиксаторов. Имеется место для крепления перегородок, а также сетки, которая при необходимости отделит домашнего питомца от основного салона. Верхняя шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, убирается автоматически, достаточно слегка до нее коснуться. Это сделано для того, чтобы облегчить погрузку, если руки заняты какой-нибудь поклажей.

На универсалах Combi устанавливаются те же двигатели, что и на версии хетчбэк. Правда, вопрос о поставках дизелей остается открытым. Если их и привезут в нашу страну, то значительно позже. Линейка бензиновых двигателей представлена четырьмя модификациями объемами 1,2, 1,2?12V, 1,4 и 1,6. Мощность самого слабого из них составляет 60 л.с., а самого мощного — 105 «лошадей». Даже с самым маломощным мотором Fabia Combi обладает сносной динамикой. Этого удалось добиться благодаря настройкам двигателей. Их внешняя скоростная характеристика обладает выраженной «полкой» момента. Другими словами, максимальный момент развивается уже при 3000 мин-1 и действует во всем остальном диапазоне оборотов.

Конечно, чудес не бывает. При неплохой тяге Combi с мотором 1,2 л набирает 100 км/ч лишь за 16,8 с, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. С мотором 1,6 л показатели, понятное дело, становятся лучше. С механической трансмиссией разгон до сотни занимает 10,4 с, а с автоматом — 11,8 с. Стоит оговориться, что 6-ступенчатая АКП с функцией Tiptronic устанавливается лишь на версии с самым мощным мотором 1,6 л. Все остальные комплектации оснащаются 5-ступенчатой механикой.

В управлении от Skoda Fabia Combi ничего нового ожидать не стоит. Подвеска идентична той, что и на хетчбэке. Единственное, конструкции сделали более жесткой, но на комфорте такое нововведенье никоим образом не сказалось. Combi не отличается вальяжностью, но и слишком жестким его назвать сложно. Подвеска сформирована из передней McPherson и задней на продольных рычагах. Универсал хорошо держит траекторию в поворотах. Руль, оснащенный электрогидравлическим усилителем, обладает неплохой информативностью.

Похвалы заслуживают тормоза. Они быстро осаживают автомобиль с любой скорости. К стандартному оснащению также относится система регулировки крутящего момента двигателя, которая предотвращает неблагоприятное воздействие привода в аварийных ситуациях. А еще обратите внимание на систему вакуумного усилителя торможения DualRate, создающую максимальное тормозное усилие при экстренной остановке. В результате, сокращается тормозной путь.

В апреле будущего года, когда Combi появится в дилерских салонах, покупателям предложат четыре комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Предварительно минимальная цена на универсал составит 369 тыс. руб. Но это прогноз. Посмотрим, насколько он будет соответствовать действительности.

Испытано на манекенах

Нормы безопасности с каждым годом становятся все строже. И каждая новинка старается не только соответствовать им, но и по возможности быть на шаг впереди. Новинка от Skoda не стала исключением. И прежде чем выйти на автомобильный рынок, как и положено, прошла ряд испытаний. Skoda Fabia Combi выполняет все требования по защите пешеходов. Жесткость кузова была испытана во время крэш-тестов в г. Млада-Болеслав. Пространственная конструкция кузова эффективно распределяет и гасит удары как фронтальные, так и боковые.

Вождение

Skoda Fabia Combi хорошо управляется, а подвеска отлично отрабатывает все неровности. Но устанавливаемые двигатели не отличаются прытью. Похвалы заслуживают тормоза. Они эффективно гасят скорость.

Салон

Салон вместительный. Можно много поместить в багажник. Передним пассажирам уготован максимум пространства, а вот задним в ногах места мало.

Комфорт

Подвеска не даст заснуть, но и не укачает. Вчетвером можно путешествовать без проблем, но иногда придется все-таки делать остановки для отдыха.

Безопасность

Кузов Fabia обладает развитой пространственной силовой структурой и целым рядом средств как активной, так и пассивной безопасности.

Цена

Объявленные цены полностью оправдывают содержание. Главное, чтобы к началу продаж они остались на прежнем уровне.

Достоинства и недостатки

+ Привлекательная внешность, емкий багажник, приличный клиренс.

- Немного места для задних пассажиров, посредственная динамика.

Наше мнение

Skoda Fabia Combi нового поколения получилась еще более универсальной, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает современной, привлекательной и динамичной внешностью. При этом внешний облик полностью соответствует внутреннему содержанию. Combi имеет просторный салон и вместительный багажник. Так что новинка может легко претендовать на побитие прежних рекордов.

© 5Колесо

Февраль 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Skoda Fabia Combi

Прочитано: 3617 раз



Другие статьи


Чешский саквояж

МКмобиль 10.12.2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2017 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов