OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | АвтоФото | Арбитраж

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia 2018 Skoda Fabia 2018
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Fabia Combi 2018 Skoda Fabia Combi 2018
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Автомобили Skoda » Skoda VisionX Concept

SKODA VISIONX CONCEPT (2018)


Прототип компактного кроссовера Skoda Vision X был представлен на моторшоу в Женеве в марте 2018 года. Он интересен не только дизайном, но и технической начинкой – гибридной установкой на газовом топливе.

Передок концепта оформлен оптикой в два уровня - угловатые фары устроились под плашками из четырех светодиодных секций. По боковинам проходит фактурная штамповка, ну а на корме устроилась "слоеная" дверь.

Основой Skoda Vision X стала модульная платформа MQB, а точнее, ее вариант, использованный на компактах VW T-Roc и Seat Arona. Габариты родственников почти идентичны. От носа до хвоста в Skoda – 4,25 метра, из которых 2,64 отдано колесной базе. Интерьер явно не чемпион по простору, однако молодежной "аудитории", на которую рассчитан SUV, места хватит.

Гораздо больше внимания в салоне уделено оформлению и технической начинке. Торпедо, дверные панели и кресла украшены яркими акцентами. На консоль водружен планшет мультимедиа, а под козырек у баранки – цифровая приборка. В багажнике есть крепления для скейтбордов и даже небольшая площадка для квадрокоптера со станцией для зарядки его батарей.

Сам Skoda Vision X тоже не прочь "покушать" электричества. Его силовая установка включает пару электромоторов. Один из них играет роль стартер-генератора, а второй - вращает задние колеса. Это означает стандартный полный привод, причем, концепт оказался первой Skoda 4х4 без карданного вала. Энергия накапливается в батарее под передними креслами. В чисто электрическом режиме ее хватит на пару километров.

Подсевшая батарея, впрочем, не станет проблемой, поскольку у кроссовера есть и ДВС. Агрегат 1.5 TSI G-Tec выдает 130 сил и может работать как на бензине, так и на сжатом метане. Баки для газа закреплены под задним креслом. Запаса всех видов топлива кроссоверу хватит на 650 километров. Динамика Vision X не ураганная, но неплохая. С места до сотни он разгоняется за 9,3 секунды.



Отзывы владельцев Skoda VisionX Concept

Характеристики

Фотографии

Skoda VisionX Concept
Skoda VisionX Concept


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2017 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов