OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | АвтоФото | Арбитраж

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Автомобили Skoda » Skoda Rapid

SKODA RAPID (2012-2016)


Миссия выполнима! Прототип Mission L дошел-таки до конвейера и воплотил в жизнь идеи словацкого дизайнера Йозефа Кабана. Новый экстерьер задуман как канон для всего современного семейства Skoda. А первым в серии этот "костюмчик" примерил лифтбек Rapid, который дебютировал в 2012 году на моторшоу Париже.

Рубленые очертания головной оптики, крупная складка по центру капота, строгие линии арок и остекления… С первого взгляда даже не скажешь, что это – сегмент "В+". Для компактной бюджетной четырехдверки Skoda Rapid выглядит весьма и весьма солидно. А ведь его длина не достигает и 4,5 метра!

Салон лифтбека – неожиданно просторный. При 2,6-метровой колесной базе внутри спокойно поместятся пятеро седоков. Здесь даже больше места, чем в соплатформенном Volkswagen Polo Sedan! Впрочем, немец проигрывает чешскому "родственнику" и по габаритам, и по расстоянию между передней и задней осью.

Дизайн интерьера Skoda Rapid такой же правильный и строгий, как и внешность. Дефлекторы обдува аккуратно выстроены на торпедо в одну линию. Крупные циферблаты приборов укрыты под полукруглым козырьком. В центральную консоль симметрично вписаны переключатели и опциональный экран мультимедиа. Набор стандартных решений, подчиненный эргономике и здравому смыслу...

И багажный отсек Skoda Rapid – почти образец практичности. Стандартный объем в 530 литров - один из лучших показателей среди одноклассников. А если учесть, что в лифтбеке крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, то модель предлагает еще и внушительный дверной проем для погрузки габаритной поклажи.

Досадный минус - "ступенька", образующаяся при складывании заднего дивана. Однако он компенсируется полезными мелочами вроде крючков для сумок и двухстороннего коврика. С одной его стороны - легко моющаяся поверхность, с другой — ворсовое покрытие. Как повернуть коврик, водитель решает сам. Просто и удобно!

Базовое оснащение Skoda Rapid напоминает, что модель принадлежит к бюджетному классу. Здесь придется доплачивать даже за кондиционер! Но в остальном – все не так уж плохо. Комплектация Active включает ABS, эйрбэг для водителя, электромеханический усилитель баранки, центральный замок и обогреваемый омыватель лобового стекла.

В более крутой версии - Ambition - можно рассчитывать на бортовой компьютер, фронтальную подушку безопасности для пассажира, кондиционер и подогрев наружных зеркал. Ну а топовая Elegance по умолчанию оснащается круиз- и климат-контролем, литыми дисками, боковыми передними эйрбэгами и магнитолой с радио, CD и MP3.

Лифтбек Skoda Rapid для России стал на конвейер в феврале 2014 года - на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Перед этим, как водится, над моделью "пошаманили", чтобы адаптировать ее к российским условиям. Результат – перенастроенная подвеска, увеличенный клиренс и улучшенная шумоизоляция. За небольшую доплату покупатель вправе заказать еще и защиту картера.

Российская моторная гамма Rapid отталкивается от бензинового "атмосферника" 1.2 MPI с распределенным впрыском. Агрегат выдает 75 "лошадок" и сочетается с пятискоростной механической трансмиссией. Его средний аппетит укладывается в 5,8 литра горючего на сотню километров пробега.

Вслед за базовым следует еще один бензиновый "атмосферник" – старенький 1.6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. Он работает в паре и с МКПП, и с шестиступенчатым "автоматом". В первом случае двигателю требуется 6,4 литра горючего на 100 километров, во втором – 7,5.

Самым тяговитым в российской гамме оказался 1.4 TSI, выдающий 122 лошадиные силы. Ему в пару назначена роботизированная коробка 7-DSG с двумя сцеплениями. Благодаря турбине, средний топливный расход мотора сведен к 5,8 литра бензина на сотню километров. Для Skoda Rapid с 1.4 TSI расширен и стандартный набор оборудования. Он включает систему курсовой устойчивости ESC, ассистент для подъема в гору, задние дисковые тормоза и спойлер на корме.

Тест-драйвы Skoda Rapid


Межклассовая борьба

10.11.2015

©CarExpert.ru

Сегодня мы тестируем, пожалуй, один из самых интересных и при этом необычных автомобилей в своем классе – Skoda Rapid. Почему необычного? Начнем с того, что, как и у большинства современных автомобилей Skoda у него кузов лифтбек. До недавнего времени это было уникальное предложение в классе. Правда, появилась Lada Granta с аналогичным типом кузова, но она все же относится к более низкому ценовому диапазону. далее...



Отзывы владельцев Skoda Rapid

Модификации

Rapid 1.2 MPI
Rapid 1.2 TSI (63 kW)
Rapid 1.2 TSI (66 kW)
Rapid 1.2 TSI (77 kW)
Rapid 1.2 TSI (81 kW)
Rapid 1.4 TSI (90 kW)
Rapid 1.4 TSI (92 kW)
Rapid 1.6 MPI (66 kW)
Rapid 1.6 MPI (77 kW)
Rapid 1.6 MPI (81 kW)
Rapid 1.4 TDI
Rapid 1.6 TDI (66 kW)
Rapid 1.6 TDI (77 kW)
Rapid 1.6 TDI (85 kW)

Фотографии

Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2017 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов