OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Kamiq Skoda Kamiq
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Scala Skoda Scala
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb 2019 Skoda Superb 2019
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Superb Combi 2019 Skoda Superb Combi 2019
Skoda Superb Scout Skoda Superb Scout
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Skoda привезла в Женеву новейший SUV



Концепт Vision iV приблизил выпуск первого серийного электрокара Skoda.

Автомобиль является наследником шанхайского прототипа Vision E двухлетней давности. В его основе лежит та же платформа MEB созданная Volkswagen для будущих электромобилей. Да и дизайн Vision iV похож на предшественника. Он имеет динамичный купеобразный кузов с покатой крышей и развитыми колесными арками.

Внешность новинки приближена к серийному варианту больше, чем Vision E. Однако и примет концепта тоже хватает. Среди них – сенсоры вместо дверных ручек и "веточки" с камерами вместо зеркал заднего вида. По габаритам SUV сравним с кроссовером Kodiaq. От носа до хвоста в нем 4,67 метра, что дает надежду на просторный интерьер.

Салон встречает "парящими" консолями с планшетами для мультимедиа и виртуальной приборной панели. Баранка имеет две спицы, причем, такое решение ожидается и на серийных версиях. Это станет отличительной особенностью электрических Skoda. В отделке интерьера упор сделан на экологию. Она полностью изготовлена из переработанных отходов.

Силовая начинка серьезных доработок не претерпела. Не исключено, на серийный SUV станут эти же два электромотора, "разбросанные" по разным осям. Они сообща выдают 306 сил, покоряя первую сотню за 5,9 секунды. Скоростной максимум ограничен 180 километрами в час. Аккумуляторы – литий-ионные, с запасом хода до 500 километров и возможностью зарядки на 80 процентов за полчаса.

Живая премьера Vision iV проходит на Женевском автосалоне, который открылся сегодня, 5 марта. В серию SUV планируется отправить не раньше 2020 года. Модель станет первым электрокаром марки Skoda. Причем, география ее продаж не ограничится Европой. Учитывая дебют предшественника в Шанхае, одним из приоритетных рынков наверняка станет Китай.

5 марта 2019




Последние новости Skoda

02.08.2019

Skoda показала еще две модели Monte Carlo

24.07.2019

Skoda поставила на поток рестайлинговые Superb

19.07.2019

Skoda припасла обновления для Kodiaq

09.07.2019

Новый кроссовер Skoda стал на конвейер

08.07.2019

Skoda слегка обновила Karoq

13.06.2019

Skoda выпустила кроссовер со стиральной машиной

03.06.2019

Skoda показала еще один кроссовер

29.05.2019

Рестайлинговая Skoda Superb выходит в продажу

27.05.2019

Skoda Citigo стала электрокаром

24.05.2019

Skoda рассекретила обновленный Superb





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2018 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов