OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | АвтоФото | Арбитраж

Skoda Автомобили Skoda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шкода
Автосервис Шкода
Автозапчасти Шкода
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Skoda Citigo Skoda Citigo
Skoda Citigo 3-Door Skoda Citigo 3-Door
Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Karoq Skoda Karoq
Skoda Karoq Skout Skoda Karoq Skout
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq RS Skoda Kodiaq RS
Skoda Octavia Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS
Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS
Skoda Octavia Scout Skoda Octavia Scout
Skoda Praktik Skoda Praktik
Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback Skoda Rapid Spaceback
Skoda Roomster Skoda Roomster
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Superb Skoda Superb
Skoda Superb Combi Skoda Superb Combi
Skoda Yeti Skoda Yeti
Skoda Yeti Outdoor Skoda Yeti Outdoor


Российская Skoda Octavia попала под сокращение



Офис Skoda урезал ассортимент модификаций Octavia для России.

Потери оказались значительными. Отныне российским покупателям не доступны заряженная модификация Octavia RS, роскошная комплектация Laurin & Klement, а также кросс-версия Scout с полным приводом (на фото).

Помимо "скаутов" из гаммы исчезнут и все другие Octavia с полным приводом. На общей статистике продаж эти отставки сильно не скажутся. Перечисленные модификации обеспечивали лишь 2 процента спроса.

Реже всего клиенты выбирали заряженные модификации. В прошлом году российский тираж Octavia RS не достиг и десятка экземпляров. Внедорожные версии взяли 127 покупателей, а роскошные Laurin & Klement – 186. При этом львиная доля последних продавалась с полным приводом.

Еще одна причина отставки – переход европейского семейства Skoda на более экологичные моторы. Этого требуют новые нормы, которые вводятся в Евросоюзе. Большинство Octavia для российского рынка собирается в нашей стране. Однако версии RS, Laurin & Klement и Scout поставлялись к нам из Чехии. Производители посчитали, что при небольших объемах продаж выгоднее будет свернуть импорт.

Кроме того, в России прекращены продажи Octavia со 180-сильным мотором 1.8 TSI и механической коробкой передач. Причина та же: невысокий спрос. Этот тандем выбирали всего 6 процентов покупателей. Остальным был более интересен "робот" DSG, который и остался в связке с этим мотором. Зато другие двигатели по-прежнему доступны как с роботизированной коробкой, так и с МКП.

Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia Scout
Фото Skoda Octavia Scout
Фото Skoda Octavia RS
Фото Skoda Octavia RS



Источник:

10 сентября 2018




Последние новости Skoda

07.11.2018

Skoda показала Scala изнутри

24.10.2018

Skoda открыла подробности о Scala

23.10.2018

Skoda отправила Fabia Combi в скауты

17.10.2018

Skoda Kodiaq превратили в купе-кроссовер

16.10.2018

Skoda раскрыла имя преемника Rapid Spaceback

04.10.2018

Skoda поставит Karoq на российский конвейер

02.10.2018

Skoda показала замену Rapid Spaceback

01.10.2018

Самый мощный Skoda Kodiaq оказался дизельным

27.09.2018

Skoda раскрыла технику Vision RS

24.09.2018

Skoda обновила Octavia G-Tec





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Skoda

© 2007-2017 Skoda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов